Рано или поздно приходит время, когда картридж начинает плохо печатать, но это вовсе не значит, что нужно скорее отправляться в магазин за новым. Внутренние детали картриджа имеют ограниченный ресурс и по окончании, которого картридж начинает печатать с дефектами. Восстановление(ремонт) картриджа позволяет существенно сэкономить средства, и продлить жизнь картриджу без существенных потерь в качестве.

Ситуации, при которых необходим ремонт картриджа:

  • Бледная печать

Очень часто пользователи печатающей техники связывают появление бледной печати с заканчивающимся тонером, однако в большинстве случаев бледная печать по всей области листа связана с износом фотобарабана, магнитного вала или загрязнением дозирующего лезвия.

  • Черные вертикальные полосы

Появление черных вертикальных полос говорит о том, что в картридже присутствуют неисправные детали. В большинстве случаев появлению черных полос по краю способствует износ фотобарабана, тонких вертикальных полос повреждение ракеля или переполнение бункера отработанного тонера.

  • Черные точки

Чаще всего точки появляются в следствии попадания на листы инородных предметов(скрепки, скобы и т.д.)Если черные точки повторяются через равный промежуток, то проблема решается путем замены округлых деталей картриджа(барабан, ролик заряда или магнитный вал) или деталей принтера(термопленка, прижимной вал или вал заряда). Определить неисправную деталь можно путем замера расстояния между точками. Если же периодичности повтора точек не наблюдается, то скорее всего причиной дефекта является грязное стекло сканера или подсыпания тонера.

  • Повтор изображения

Повторы изображения в большинстве случаев проявляются из-за износа ролика заряда картриджа. Устранение данного дефекта не вызывает трудностей. В более редких случаях повтор изображения появляется в случае в случае неисправности деталей термоузла (термопленка или резиновый вал).

  • Черные горизонтальные полосы

Дефекты подобного проявляются из-за пробоя на фотобарабане или износа гнезда под ось барабана. Исправляется путем замены светочувствительного барабана или заменой корпуса изношенного картриджа.

Если у вас появились помехи и нарушения качества печати оргтехники, не стоит с этим мириться. Производители советуют менять картридж каждый раз на новый, если устройство выходит из строя, но для многих небольших компаний и частных владельцев такой шаг кажется не совсем нерациональным с экономической точки зрения. Наш сервисный центр Service-smile предлагает качественное восстановление и заправку картриджей вместо дорогостоящей замены их на новые устройства.

После поступившей от вас заявки наш квалифицированный специалист выедет к вам по указанному адресу и восстановит ваш картридж до нового рабочего состояния. Результат нашей работы и ее стоимость вас непременно удивят. Наши специалисты имеют колоссальный опыт в восстановлении и заправке оригинальных картриджей известных производителей (HP, Canon, Samsung и т. д.). Мы осуществляем восстановление картриджей, оперативно выезжая в офис или на дом к клиенту, что позволяет по максимуму экономить ваше время и комфортно взаимодействовать с нами.